Каталог мебельного интернет магазина

Франшиза

Мебельная фабрика «Столплит» — крупнейший Российский производитель корпусной мебели разнообразного назначения, дизайна и цветовой гаммы.

Мебельная фабрика «Столплит» — это:

  • 12 лет успеха на мебельном рынке;
  • Более 2000 фабричных и дилерских магазинов по России, ближнему и дальнему зарубежью;
  • 15 региональных представительств;
  • Свыше 2000 позиций продукции;
  • Современное высокотехнологичное оборудование;
  • Система стандартов качества ISO 9001.

Главным критерием нашей работы является соотношение цены и качества мебели и ее доступность для потребителя.



Преимущества франшизы «Столплит»:

  • Широко известная торговая марка;
  • Оптимальное соотношение цены и качества продукции;
  • Большой ассортимент мебели;
  • Отсутствие паушального взноса;
  • Минимальный размер роялти, предусмотренный законодательством РФ;
  • Небольшие затраты (от 250 тыс. руб., включая экспозицию и подготовку торговой площади);
  • Отсрочка до 3-х месяцев на выставочные образцы;
  • Быстрая окупаемость вложений (от 3-х мес.);

Осуществляемая поддержка:

  • Консультация на всех этапах в течение срока действия договора;
  • Бесплатный индивидуальный дизайн-проект торговой точки в рамках единого корпоративного стиля с учетом лидеров продаж;
  • Рекомендации в выборе образцов мебели и обеспечение их поставки;
  • Бесплатное оформление магазина;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Поддержка по организации продажи в кредит;
  • 3D-программа расстановки мебели;
  • Централизованная рекламная поддержка, размещение на сайте и в каталогах;
  • Предоставление макетов баннеров, оформление транспорта, спецодежды грузчиков и сборщиков;
  • Скидка 30% на выставочные образцы мебели;
  • Постоянная максимальная скидка на все заказы;
  • Эксклюзивное право торговли на закрепленной территории;
  • Дополнительные эксклюзивные условия.

Требования к франчайзи:

  • Наличие опыта розничных продаж корпусной мебели;
  • Наличие помещения с торговой площадью от 70 кв.м. (отдельно стоящее здание или расположенное в крупном торговом центре);
  • Выгодное месторасположение (близость к транспортным развязкам,в центре жилого района, в новостройках и т.п.);
  • Наличие необходимого начального капитала на переоборудование и оформление помещения, закупку образцов мебели, на рекламные мероприятия, связанные с открытием магазина;
  • Готовность соблюдать технологии и стандарты фабрики;
  • Наличие автотранспорта для доставки заказов покупателям;
  • Наличие квалифицированных сборщиков;
  • Ориентация на долгосрочные партнерские отношения, развитие и продвижение бренда в своем регионе.

Как следствие, партнер получает новый бизнес, который гарантирует стабильный денежный поток, быстро окупается, быстро растет вместе с благосостоянием партнера.

 
Я согласен на обработку персональных данных

Не заполнено обязательное поле: Вы не дали согласия на обработку персональных данных